Америка России подарила пароход…

 

          В 1994 году, когда уже стало ясно, что Россия, подобно СССР, не развалится, радость по этому поводу сменилась в США некоторой озабоченностью. В апреле-мае 1994 года при Государственном Департаменте США была создана группа для подготовки рекомендаций правительству, направленных на разрушение России изнутри.

          Одна из задач, которая ставилась перед этой группой, была сформулирована таким образом: Какие действия могут предпринять США и их союзники, чтобы снизить генетический потенциал народов, населяющих Россию, и, особенно, русского народа?

          Свои рекомендации группа предложила правительству уже через год. Прежде всего, рекомендовалось воздействовать на молодёжь в плане противопоставления предлагаемых молодёжи ценностей и элементов культуры тем ценностям, которые выработаны предшествующими поколениями. Идея простая, но эффективная.

          А именно, предлагалось направить рекламу алкоголя, сигарет и некоторых других «простых вещей» таким образом, чтобы противопоставить позицию российской молодёжи (которая, конечно же, любит алкоголь и сигареты) позиции их родителей и всей официальной власти (которые твердят, что сигареты и алкоголь – это вредно для здоровья молодёжи).

          Такая работа была поручена некоторым ведущим рекламным агентствам и их представителям в России (эти, конечно же, использовались американцами «в тёмную»).

          В частности, одной из тем, которая разрабатывалась рекламщиками, была тема о продвижении среди российской молодёжи одежды и обуви, безусловно удачной для Европы и Америки, но совершенно неподходящей для России, ввиду её зимних холодов.

          Это были предложения лёгких курточек и коротких брючек (концепция «голый пупок»), предложения изящных сапожек и полусапожек для использования зимой. На рекламу были выделены соответствующие деньги и эта работа начала проводиться, начиная с 2000 года.

          Каковы результаты?

          По данным Минздравсоцразвития РФ, за период с 2002 по 2005 год в России на 16% выросло количество заболеваний мочеполовой системы среди девушек и молодых женщин 16 – 28 лет. Более половины этих случаев через 5-7 лет приведёт к бесплодию.

          Каковы дальнейшие планы наших американских «товарищей» ?

          Планируется продвигать среди российской молодёжи употребление в пищу продуктов, которые естественны для употребления в Европе и Америке, но категорически не годятся для России по составу микроэлементов и соотношению витаминов. Это должно вызвать в течение продолжительного времени рост заболеваний печени, почек, кожи, желчного пузыря, щитовидной железы, поджелудочной железы. Все эти заболевания, как известно, сказываются не только на текущем поколении, но и передаются по наследству. Более того, они сказываются не только на физическом состоянии людей, но и на их умственном развитии – безусловно отрицательно.

          К сожалению, соответствующая встречная работа отделами ФСБ и Администрацией Президента РФ только-только начата и результаты запаздывают. Законодательная инициатива по увеличению рождаемости опоздала, как минимум, года на 4-5.

          Безусловно, лучший выход в такой ситуации – антиреклама и продвижение конкурентных российских идей, которые у нас есть.

 

Егор Новостроев, октябрь 2006

 

Сайт управляется системой uCoz